Огонь:

Katon: Gokaku No Jitsu - Огненый шар расход чакры 700; Урон 400;

Katon:Hosenka no Jutsu-выстрел чередой небольшых огненых шаров.Цепляет более большую область,от данной техники довольно сложно уклонится.Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне. от 3 до 10 шаров. каждый шар 200 чакра и 50 урона(ну тубая в этом варианти нек то не против моего расхода чакры и урона?)

Katon: Ryuuka no Jutsu – пламя в виде дракона. чакра 1500 урон 800

Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. чакра 1700 урон 1000

Катон (Огненное Освобождение) - всевозможные дзюцу, основаные на использовании огня. Были разработаны кланом Утиха. шиноби складывает печати и выпускает изо рта огонь. чакра 500 урон 200.

Katon: Karyuudan - Дракон, который извергает множество огненных шаров.2000 чакры.+ контролирование даркона за ход 100 чакры. урон от шара 100

Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику чакра 500 урон 200

Katon: Ryuuka no Jutsu(второй вариант) - атака огненным потоком в форме дракона. чакры 600 урон 300

Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 600. Урон 200(каждый)

Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. Чакра 1000(всего) Урон 200(от каждого) максимум шаров 4.

Katon: Dai Endan - Усиленная версия техники Katon: Endan. В отличии от простого пущечного ядра, этот залп огня куда сильнее, продолжительнее и больше. Так же на эту технику уходит больше чакры чем за обычную. Чакра 2300 урон 1600

Katon • Haisekishou - Использующий технику выдыхает дым изо рта на определенный участок территории, затем, когда он, закрывая рот, клацает зубами, весь огонь поджигается. Чакра 700 Урон 400

Земля:

Doton: Shinju Zanshuu no Jutsu-Техника земляного обезглавлевания ( делает в земле подкоп и затаскивает под землю противника, обездвижывая его) Чакра 300;

Doton: doryuu taiga - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.чакра 900 урон 200 + противник не может выбраться из грязи 1 ход

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 1000 чакры за ход +400 чакры

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 300ч

Doton: tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч

Doton Ishi no Yari - используеться после Doton:tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 5 копей - 500 чакры и урон от каждого 50-100(зависит куда попадут)

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч

Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 500 чакры каждая и при попадание урон 200.

doton: doryuu jouheki - создание огромной стены из земли. чакра 3000. пробить можно только техниками ранга S и некотороми ранга A.

Вода

Mizu Bunshin no Jutsu-Водяное клонирование (создание водяного клона физически копирующего создателя, но не делающего техник (хотя вопрос спорный, вспомните бой с Забузой) возможно использование только при наличии рядом воды) Расход чакры 100;

Suiton: Suiryuudan no Jutsu-Техника морского дракона (вызов дракона состоящего из воды для атаки, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 1500 на воде без воды 2000; Урон 600;

Suiton: Suijinheki - Стена воды (щит состоящий из воды, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 600;

Suiton:Suigadan-атака водными пиками противника со всех сторон.до 10 пик. каждая пика чакра 200 урон 100(каждая пика)

Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. чакра 1000 урон 600

Suiton: Suiro no jutsu - Водяная тюрьма. Какаши оздает вокруг жертвы сферу состоящую из воды. Если прервать физический контакт со сферой, то тюрьма лопнет. Техника вобще не пропускает кислород, выбраться из нее не возможно, и посему жертва медленно задыхается.

Мизу сюрикен но дзютсу - водные сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен повреждений( 1000 чакыр - 100 сюрикенов)

Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 1000 чакры, урон 500

Молния:

Raikiri-Райкири (сгусток чакры заряженный электричеством) Расход чакры 2000; Урон 1400;

Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. чакра 3500 урон 2400

Chidori-(поток тысячи птиц) мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.чакры 1400 урон 800

Chidori Senbon-Кидает молнии в виде сенбонов. 1 сенбон 100 чакры, урон 50

Восемь Врат Внутреннего Тела

Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает